The Elder Scrolls V 5: Skyrim - Special Edition 2016 RPG 1.5.97.0.8
Если вы играете со спутником или с призванным существом его можно к себе телепортировать на кнопку B
способность имеет кулдаун.
Парирование кнопка С - прожимать в плотную к противнику в момент его замаха, противник пошатнется и атака будет сбита.
Если прокачать силовой удар плашмя в ветке блока то при успешном парировании враг на 2 сек будет получать на 50% больше урона и его скорость передвижения будет замедлена на 50%
Силовой удар щитом - во время удержания блока нажать ЛКМ так же сбивает равновесие цели при наличии перков.
Доступ к инвентарю лошади можно получить из города нажав на Y
Следите за выносливостью тут чем ниже опускается ее уровень тем меньше вы будете наносить урона и тем больше будет падать ваша скорость передвижения.
Особо опасны маги с морозными заклинаниями и воины с ледяной чаркой.
Так как холод выжигает стамину. Вы лишаетесь возможности быстро отступить особенно в тяжелой броне и атаковать нормально не можете.
В такой ситуации может спасти только камень Леди или банки на стамину.
Огонь сбивает реген хп. Молнии выжигают ману. Все это действует и на игрока и на противников.
Стоит упомянуть что удары в блок не наносят урона здоровью пока ваша стамина не закончилась.
Опять возвращаемся к правилу работы стамины, заблокировав пару мощных плюх ваша скорость с уроном упадет
и вы не сможете не нормально убегать, не нормально атаковать, держите это в голове.
Чтобы вас не сбивали с ног щитовики и некоторые звери, нужно либо увеличивать показатель устойчивости либо выбирать знак рождения башня.
Не забывайте брать благословение одного из 9 богов если вы играете за праведника дают нехилые бонусы.
Все алтари есть в храме богов в Солитьюде. При нажатии на алтарь будет подробное описание бонусов.
Описание бонусов
Условия праведности
Боги без праведности
Боги доступные всем
Расы так же имеют свои особенности
Если вы не знаете как лучше развить своего персонажа в сообществе есть готовые Билды "подсказки"
По основному сюжету раньше 30го лвла луше не ходить.
Выполняйте контракты на досках обьявлений в каждом городе.
Условно до 20го лвла качаться лучше на бандитах и зверях. Боссы 1-2 тира (1000 -2000 опыта)
20 - 25 изгои, серебряная рука. боссы 3 - 4 тира (3к - 4к опыта)
25 - 35 фалмеры, двемеры. боссы 5к опыта и выше
35+ драугры, вампиры, драконы, жрецы. боссы выше 10к опыта
Каждая обнаруженная локация на карте имеет градацию сложности
Интерактивная карта - для фарма, всегда можно посмотреть даже не заходя в игру.
По поводу горячих клавиш можно назначать как в меню избранного так и в инвентаре, пить несколько зелий одновременно на одну кнопку.
Включить быстрое перемещение можно из настроек модов в игре [RFAB] > Опции, поставить галочку быстрое перемещение.
Там же включается - Автолут.
Торговля:
Взяв первые два перка в торговле Каджитские караваны продают "дикие" компелкты еды, для обладателей расового перка Крепкий желудок а так же Комплекты для магов и стрелков.
Похлебки значительно увеличивающие реген стамины +3ст/сек [Крепкий желудок]
Эльсвейрское фондю + 50 к макс мп и 1 мп рег/сек
Есть один Каджит в Фолкрите который всегда на месте его палатка на горе за кладбищем.
Остальные появляются возле городов если проматывать время в режиме ожидания.
Не стесняйтесь покупать у придворных магов свитки магической брони и лечения полезно для воинов.
Свитки индукции камней душ, позволяют перезаряжать оружие камнями без перков в зачаровании.
Свитки призыва и разных атакующих заклинаний.
Так же свитки телепортации в города, метка возврат. Если вы решили играть по честному без фаст тревела.
Наполнение магазинов - что то могло поменятся табличка не обновлялась.
Броня\Резисты:
Уделяйте пристальное внимание сбору резистов(сопротивлений магии стихиям) , иначе вас начнут изнечтожать все, нежить, воины с магическим оружием, маги.
Резисты набираются бижой, комплектами экипировки. Зельями. Можно делать самочар вещи.
Кап резистов 75. Можно собирать оверкап некоторые противники снижают у вас сопротивления в таком случае снижаться будет значение от оверкапа.
Стихийная магия режется сначала об маг рез а потом об стих рез.
Магам на заметку - предел снижения стоимости заклинаний 50% выше разгонять нет смысла.
Кап брони 4к вам столько не нужно. Достаточно 2к иметь на поздних этапах игры для тяж брони.
Как работает мастерство?
Одна еденица мастерства равна 0.25% пробития брони при выполнении силовой атаки
или 0.125% пробития при выполнении стандартной атаки.
Показатель - 100 мастерства пробивает 25% брони при силовой и 12.5% при лайт тычке.
Как работает показатель брони?
800 брони уменьшают входящий физ урон на 80% (без учета различных оверкапов)
Каждая еденица мастерства снижает процентно общий показатель брони.
Случай с силовой атакой:
Ваш персонаж имеет 800 брони, НПС с мастерством 100 проводит по вам силовую атаку на 200 урона.
Ваш показатель брони уменьщится на 0.25 * 100 = 25%
Что равно 600 ед брони. Которые срезают 60% урона что равно 200*(1-0.6) = 80 едениц полученного урона.
Пример лайт атаки 200*(1-0.7) = 60 ед урона.
Тиры Брони


Users of Гость are not allowed to comment this publication.