Factorio Paranoidal 2016 Simulation 1.1.110 (сборка моды)
. Factorio PARANOIDAL .
⚒ beta 8 ⚒
(Factorio 1.1.110 + MEGAMOD)♦ Годы разработки игры: 2016-2024
♦ Дата выпуска мода: сентябрь 2024
♦ Жанр: Стратегия
♦ Разработчик/Издатель: Wube Software
♦ Разработчик мегамода: Сообщество энтузиастов в Discord
♦ Тип издания: Неофициальный
♦ Релиз: Mod
♦ Версия мода в раздаче: BETA 8
♦ Требуемая версия игры: не требуется. В сборке есть улучшенная Factorio 1.1.110
♦ Платформа: Windows x64
♦ Язык интерфейса: русский + английский
♦ Язык озвучки: Персонаж постоянно молчит
♦ Таблэтка: Не требуется (DRM-free)
Системные требования:
----------------------------------------------
-------------------------
Я бы сравнил создание такой сборки модов с приготовлением Блюда поваром для гостей. Официальный модпортал - это наш бесконечный список разнообразных на вкус и цвет ингридиентов. К примеру, если оригинальная игра - это Вода, то моды Боба и Ангела - это нечто из основы, как Мясо и Картошка. И вот мы подходим к интересному вопросу - чем же дальше заправлять весь этот суп? Ведь если наваливать в сборку всего и сразу - обязательно получится нелепая котовасия и сплошная безвкусица - и это, в итоге, совсем не торт! Всё верно, но здесь, в нашей сборке, помимо аккуратного подбора каждого из проверенных модов и взвешивания установленных параметров, мы пойдём ещё глубже - доработаем внутренности многих из них, по сути возводя моды на новый уровень, дополнительно улучшая и раскрывая вкус каждого компонента в составе! Ну и куда же без особых секретных ингридиентов, как это заведено у многих поваров, таких, которые ни у кого больше не встречаются - да, это наши собственные моды, которые действительно не отыскать нигде больше, даже на модпортале - они призваны придать Блюду нечто запоминающееся и неповторимое... ИТАК, БЛЮДО ГОТОВО - можно устанавливать! У меня уже разыгрался аппетит. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
--------------------------------------
Не спортсмен, не солдат, а простой дегенерат: потратил на игру более 3000 часов, но не напрасно! Перед вами всем модам мод - Factorio PARANOIDAL. Здесь внедрено порядка 200-250 отдельных модов, тесно и нетесно переплетённых между собой в удивительную игру.
Вообще, изначально мод собирался под себя и для друзей, но вот был выложен и в общий доступ. Надеюсь, что те, кому не понравится,- сами доведут до ума раздражающие их элементы без нытья. В любом случае, угодить всем не получится - ибо велик был мудрец, огорчившийся, когда его творение понравилось многим. Успехов!
Важная информация:
-------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста, уделите своё внимание прочтению нижеследующих рекомендаций
** Внимание: сборка НЕ РАССЧИТАНА на новичков! Несмотря на то, что подавляющее большинство текста переведено на русский - всё равно, разобраться с ноля, скорее всего, будет абсолютно невыносимо. Пожалуйста, пройдите сначала ванильные кампании (кстати, это возможно сделать даже в данной сборке, отключив ВСЕ моды в меню, либо удалив папку mods). Также очень и очень желателен разочек прохождения хотя бы всех включенных модов Bob's.
** Если вы в первый раз играете с таким большим количеством модов или не желаете большой и чистой любвивойны, то при старте новый игры настоятельно рекомендуется поставить галочку на пунктике "Мирный режим - Враги никогда не нападают первыми". Также можно отключить/удалить/переместить мод BigMonsters (который игнорирует "мирный режим"). В противном случае, т.к. ваша игра будет продолжаться тысячелетиями, то в момент безмятежного строительства заводиков и знакомства с рецептами и новыми модами, вам будет довольно неловко наблюдать, как на вас смертельно набегут и жадно сожрут всю вашу базу эти самые голодные мега-эволюционировавшие жуки размером с дом.. Да вы и без войны не будете ничего успевать.
** Эволюция жуков теперь будет завязана на количестве исследований, которые вы проведёте. Поэтому можно сидеть на базе (почти) спокойно, не переживая, что эволюция идёт слишком быстро. Ползунки эволюции теперь должны ни на что не влиять.
** Запускайте игру с настройками "Богатый ресурсами" или выставляйте везде в настройках богатства месторождений максимальное значение "очень богатое", т.к. цены на всё значительно выше всякой нормы и вам всё равно будет всего не хватать.
** Интеллект жуков "Rampant" был выставлен на значение "VERY EASY" ("очень легко", 0.3) для того, чтобы вы могли хоть немного сосредоточиться на конструировании своей мегабазы и возможности разобраться во множестве разнообразных производственных цепочек. Также отключено нападение жуков на рельсы и большие электростолбы. В любом случае, сразу же готовьтесь к тяжёлой обороне базы! [Но если вам всё мало, можете в настройках модов поднять сложность до 0.75 (Easy), до 1 (Normal) или даже выше... Ну тогда серьёзно и заранее рекомендуется начать приём антидепрессантов.]
** Теперь добыча даже простых руд из мода Angels требует жидкостей. Точнее, ВСЕ РУДЫ (кроме угля) теперь требуют различных жидкостей для их добычи из недр. От вездесущей воды и легкодоступного пара - для добычи обычных руд, до сильнодействующих кислот - для добычи из светящихся бесконечных месторождений.
** Если запутались в рецептах или хочется узнать, что с чем связано - вы сможете удобно побродить по дереву рецептов, кликнув с предметом в курсоре по кнопке с лупой в верхнем левом углу (или без предмета - для обзора жидкостей). Также можно нажать Ctrl+F для открытия строки поиска (поиск только по англ.названию).
** Рекомендуется в настройках управления в разделе MODS и Picker Extened в первой графе (Try and craft the selected item) переназначить на кнопку Q. В итоге вы получите такой эффект, что при попытке взять "пипеткой" кнопки Q требуемый предмет из инвентаря, при его отсутствии он будет сразу же создан вами из имеющихся компонентов! Обязательно попробуйте - это очень удобно.
** Если в моде Resource Spawner Overhaul поставить большой размер региона, а потом поставить размер начальной области 600% то карта не загрузится, или будет 2 фпс, видимо поскольку кусаки и ресы начинают спавниться за 400+ экранов от старта (при старте просто 10 фпс, но удаление всех жуков кодом вообще не поднимает его). Для слабых ПК - заранее ставить настройки мода меньше стандарта (7) и область можно чуть меньше, дальние ресы будут ближе. Ещё станность, что при создании игры, начальный размер области (область без врагов) влияет на спавн стартовых ресурсов. На минимуме (17%) - ресурсов вообще нет, хотя настройки области ресов большие. (инфа от Денискас69)
** Сборка текущей версии признаётся стабильной, в ней изумительно работают все необходимые функции и достигается поставленная цель. По этой чрезвычайно веской причине в случае выхода новой версии самой игры Factorio и/или новой версии включённых в сборку модов, сборка, скорее всего, НЕ БУДЕТ пересобрана. Вопрос о пересборке будет решаться при выявлении и исправлении невозможных к обходу ограничений игрока, грубых просчётах баланса и прочих желаниях и нежеланиях автора.
** Мод Factorissimo2. - с версии 8 мод переписан и уже не требуется городить специфичные вещи. Теперь играйте, как хотите, мод превосходно оптимизирован!
...
>> На этой планете нет обычных залежей камня. Вы будете вынуждены спекать камни из щебня, который вываливается побочным продуктом при обогащении любой сырой руды в дробилке.
>> Вы наверняка переживёте несколько ужасающих и глубоких энергетических кризисов, которые буквально поставят вашу мегабазу на колени и грань выживания. Обязательно предусмотрите резервные мощности питания!
>> Вы привыкли штамповать научные баночки тысячами?.. Ну что же, здесь даже зелёные колбочки потребуют от вас серьёзных усилий, не говоря об остальных очень и очень сложных исследовательских пакетах! Исследования теперь - это очень и очень дорого! Придётся тщательно выбирать, что вам действительно необходимо в науке, а не изучать совершенно всё подряд. Особенно в начале игры.
⚒ beta 8 ⚒
(Factorio 1.1.110 + MEGAMOD)♦ Годы разработки игры: 2016-2024
♦ Дата выпуска мода: сентябрь 2024
♦ Жанр: Стратегия
♦ Разработчик/Издатель: Wube Software
♦ Разработчик мегамода: Сообщество энтузиастов в Discord
♦ Тип издания: Неофициальный
♦ Релиз: Mod
♦ Версия мода в раздаче: BETA 8
♦ Требуемая версия игры: не требуется. В сборке есть улучшенная Factorio 1.1.110
♦ Платформа: Windows x64
♦ Язык интерфейса: русский + английский
♦ Язык озвучки: Персонаж постоянно молчит
♦ Таблэтка: Не требуется (DRM-free)
Системные требования:
----------------------------------------------
- ОС: , 8, 10, 11 (ТОЛЬКО 64 Bit)
- Процессор: Dual core 2.5Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ + файл подкачки (рекомендуется 8 GB и более)
- Видеокарта: 2GB Video memory (рекомендуется 4 GB и более)
- Место на диске: 3Гб игра + 3 Гб на кэш
-------------------------
Я бы сравнил создание такой сборки модов с приготовлением Блюда поваром для гостей. Официальный модпортал - это наш бесконечный список разнообразных на вкус и цвет ингридиентов. К примеру, если оригинальная игра - это Вода, то моды Боба и Ангела - это нечто из основы, как Мясо и Картошка. И вот мы подходим к интересному вопросу - чем же дальше заправлять весь этот суп? Ведь если наваливать в сборку всего и сразу - обязательно получится нелепая котовасия и сплошная безвкусица - и это, в итоге, совсем не торт! Всё верно, но здесь, в нашей сборке, помимо аккуратного подбора каждого из проверенных модов и взвешивания установленных параметров, мы пойдём ещё глубже - доработаем внутренности многих из них, по сути возводя моды на новый уровень, дополнительно улучшая и раскрывая вкус каждого компонента в составе! Ну и куда же без особых секретных ингридиентов, как это заведено у многих поваров, таких, которые ни у кого больше не встречаются - да, это наши собственные моды, которые действительно не отыскать нигде больше, даже на модпортале - они призваны придать Блюду нечто запоминающееся и неповторимое... ИТАК, БЛЮДО ГОТОВО - можно устанавливать! У меня уже разыгрался аппетит. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
--------------------------------------
Не спортсмен, не солдат, а простой дегенерат: потратил на игру более 3000 часов, но не напрасно! Перед вами всем модам мод - Factorio PARANOIDAL. Здесь внедрено порядка 200-250 отдельных модов, тесно и нетесно переплетённых между собой в удивительную игру.
Вообще, изначально мод собирался под себя и для друзей, но вот был выложен и в общий доступ. Надеюсь, что те, кому не понравится,- сами доведут до ума раздражающие их элементы без нытья. В любом случае, угодить всем не получится - ибо велик был мудрец, огорчившийся, когда его творение понравилось многим. Успехов!
Каноничный отзыв на закуску
Corvins писал(а):
"У нас была установленная Factorio, 75 часов свободного времени, сборка Bob's Mod, Angel's Ore и целое множество модов всех категорий и направленностей. Авиа-производство и робототехника, аватары, отдаленный спавн ресурсов и дюжина сборок с новыми технологиями и плюшками. Не то, чтобы это был необходимый комплект для игры, но, если начал устанавливать моды, становится сложно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это био-индустрия. Ничто не меняет баланс так кардинально, как добыча нефти из песка. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь."
Данная сборка вам подойдёт, если...
- у вас ОЧЕНЬ много свободного времени и вам абсолютно некуда его больше тратить
- вам очень нравится играть в Factorio, разрабатывать новые производственные цепочки, оптимизировать производство и хочется преодолеть новый невероятный челлендж
- вы полагаете, что в оригинальной игре слишком мало контента и она достойна большего
- вы уже прошли оригинал и сборку модов Bob's, легко высылаете в космос несколько ракет в минуту и ищите чего-то нового и зажигательного
- вам не удалось собрать собственную мега-сборку модов, а то, что есть в доступе, вас не устраивает
- вас не пугают, а скорее интересуют вещи, созданные личностями с паранояльными диагнозами
- вы испытываете глубокое удовлетворение перфекциониста, когда вы создаёте и завершаете гигантское многокомпонентное производство, постоянно улучшаете его производительность, лаконичность внутреннего устройства, доводя все действующие компоненты до абсолютного совершенства - как раз в этой сборке вы сможете наслаждаться этим действительно бесконечно!
- вам очень нравится играть в Factorio, разрабатывать новые производственные цепочки, оптимизировать производство и хочется преодолеть новый невероятный челлендж
- вы полагаете, что в оригинальной игре слишком мало контента и она достойна большего
- вы уже прошли оригинал и сборку модов Bob's, легко высылаете в космос несколько ракет в минуту и ищите чего-то нового и зажигательного
- вам не удалось собрать собственную мега-сборку модов, а то, что есть в доступе, вас не устраивает
- вас не пугают, а скорее интересуют вещи, созданные личностями с паранояльными диагнозами
- вы испытываете глубокое удовлетворение перфекциониста, когда вы создаёте и завершаете гигантское многокомпонентное производство, постоянно улучшаете его производительность, лаконичность внутреннего устройства, доводя все действующие компоненты до абсолютного совершенства - как раз в этой сборке вы сможете наслаждаться этим действительно бесконечно!
В сборке вы найдёте: (особенности сборки):
• Перепаковка ВСЕЙ графики игры и модов вручную для уменьшения размера игры без визуальных ухудшений! Велась война за каждый мегабайт! Теперь вся эта сборка (если брать без гигабайта музыки) с тонной модов весит даже МЕНЬШЕ (sic!), чем оригинальная ваниль;
• Сборка уже содержит и клиент игры и встроенный мод, поэтому не надо ничего дополнительно искать/настраивать - установил и играй. Сборка завёрнута в автоматический инсталлятор, есть uninstall;
• Сборка основана на клиенте с улучшенным движком 1.1.x, а из самого клиента вытряхнут весь ненужный мусор (неиспользуемый дебаг-тест, прочие языки и т.д.);
• Первый запуск сборки создаст и запишет кэш тектурных атласов, который при последующих запусках сборки значительно ускорит вам загрузку игры (особенно на SSD);
• С нуля переведённые моды, а также практически полная ревизия + ручной допил всего имевшегося перевода модов; очень много правок, достигалась цель унификации разных переводов;
• Многочисленные доработки, ребаланс, ручные твики и глубокая адаптация друг к другу имеющихся модов; скорее всего, баланс будет изменён в обновлениях сборки, но это не точно;
• Тщательно выбранная из множества, либо своя эксклюзивная графика некоторых компонентов/элементов; Но здесь отсутствуют всякие моды на супер-HD поезда и т.д. Их вы можете прикрутить самостоятельно (если позволит компьютер и если ваши моды не забагуют всю сборку);
• Злобные жуки! И ещё более злобное оружие для их уничтожения!
• Параноидальное количество производственных цепочек, рецептов, пронизывающие всё научное дерево схемы получения веществ, технологий и ещё х.з. чего;
• Невменяемые цены для постройки заводов, энергетические требования на науку и даже на простые компоненты - всё очень дорого! Но ничего, вы обязательно найдёте разные бесконечные источники ресурсов, энергоносителей и вам на всё хватит. Со временем...
• Запуск первой ракеты не завершает игру! Это лишь начало для создания целой орбитальной сети спутников, постройки судоверфи в космосе и межзвёздного космического корабля!
• Убойное марафонское и действительно параноидальное время на прохождение, т.е. вам обязательно _не_хватит_ времени поиграть в это.
• Сборка уже содержит и клиент игры и встроенный мод, поэтому не надо ничего дополнительно искать/настраивать - установил и играй. Сборка завёрнута в автоматический инсталлятор, есть uninstall;
• Сборка основана на клиенте с улучшенным движком 1.1.x, а из самого клиента вытряхнут весь ненужный мусор (неиспользуемый дебаг-тест, прочие языки и т.д.);
• Первый запуск сборки создаст и запишет кэш тектурных атласов, который при последующих запусках сборки значительно ускорит вам загрузку игры (особенно на SSD);
• С нуля переведённые моды, а также практически полная ревизия + ручной допил всего имевшегося перевода модов; очень много правок, достигалась цель унификации разных переводов;
• Многочисленные доработки, ребаланс, ручные твики и глубокая адаптация друг к другу имеющихся модов; скорее всего, баланс будет изменён в обновлениях сборки, но это не точно;
• Тщательно выбранная из множества, либо своя эксклюзивная графика некоторых компонентов/элементов; Но здесь отсутствуют всякие моды на супер-HD поезда и т.д. Их вы можете прикрутить самостоятельно (если позволит компьютер и если ваши моды не забагуют всю сборку);
• Злобные жуки! И ещё более злобное оружие для их уничтожения!
• Параноидальное количество производственных цепочек, рецептов, пронизывающие всё научное дерево схемы получения веществ, технологий и ещё х.з. чего;
• Невменяемые цены для постройки заводов, энергетические требования на науку и даже на простые компоненты - всё очень дорого! Но ничего, вы обязательно найдёте разные бесконечные источники ресурсов, энергоносителей и вам на всё хватит. Со временем...
• Запуск первой ракеты не завершает игру! Это лишь начало для создания целой орбитальной сети спутников, постройки судоверфи в космосе и межзвёздного космического корабля!
• Убойное марафонское и действительно параноидальное время на прохождение, т.е. вам обязательно _не_хватит_ времени поиграть в это.
-------------------------------------------------------------------------
Подробное описание и дополнительные рекомендации К СТАРТУ
Пожалуйста, уделите своё внимание прочтению нижеследующих рекомендаций
** Внимание: сборка НЕ РАССЧИТАНА на новичков! Несмотря на то, что подавляющее большинство текста переведено на русский - всё равно, разобраться с ноля, скорее всего, будет абсолютно невыносимо. Пожалуйста, пройдите сначала ванильные кампании (кстати, это возможно сделать даже в данной сборке, отключив ВСЕ моды в меню, либо удалив папку mods). Также очень и очень желателен разочек прохождения хотя бы всех включенных модов Bob's.
** Если вы в первый раз играете с таким большим количеством модов или не желаете большой и чистой любвивойны, то при старте новый игры настоятельно рекомендуется поставить галочку на пунктике "Мирный режим - Враги никогда не нападают первыми". Также можно отключить/удалить/переместить мод BigMonsters (который игнорирует "мирный режим"). В противном случае, т.к. ваша игра будет продолжаться тысячелетиями, то в момент безмятежного строительства заводиков и знакомства с рецептами и новыми модами, вам будет довольно неловко наблюдать, как на вас смертельно набегут и жадно сожрут всю вашу базу эти самые голодные мега-эволюционировавшие жуки размером с дом.. Да вы и без войны не будете ничего успевать.
** Эволюция жуков теперь будет завязана на количестве исследований, которые вы проведёте. Поэтому можно сидеть на базе (почти) спокойно, не переживая, что эволюция идёт слишком быстро. Ползунки эволюции теперь должны ни на что не влиять.
** Запускайте игру с настройками "Богатый ресурсами" или выставляйте везде в настройках богатства месторождений максимальное значение "очень богатое", т.к. цены на всё значительно выше всякой нормы и вам всё равно будет всего не хватать.
** Интеллект жуков "Rampant" был выставлен на значение "VERY EASY" ("очень легко", 0.3) для того, чтобы вы могли хоть немного сосредоточиться на конструировании своей мегабазы и возможности разобраться во множестве разнообразных производственных цепочек. Также отключено нападение жуков на рельсы и большие электростолбы. В любом случае, сразу же готовьтесь к тяжёлой обороне базы! [Но если вам всё мало, можете в настройках модов поднять сложность до 0.75 (Easy), до 1 (Normal) или даже выше... Ну тогда серьёзно и заранее рекомендуется начать приём антидепрессантов.]
** Теперь добыча даже простых руд из мода Angels требует жидкостей. Точнее, ВСЕ РУДЫ (кроме угля) теперь требуют различных жидкостей для их добычи из недр. От вездесущей воды и легкодоступного пара - для добычи обычных руд, до сильнодействующих кислот - для добычи из светящихся бесконечных месторождений.
** Если запутались в рецептах или хочется узнать, что с чем связано - вы сможете удобно побродить по дереву рецептов, кликнув с предметом в курсоре по кнопке с лупой в верхнем левом углу (или без предмета - для обзора жидкостей). Также можно нажать Ctrl+F для открытия строки поиска (поиск только по англ.названию).
** Рекомендуется в настройках управления в разделе MODS и Picker Extened в первой графе (Try and craft the selected item) переназначить на кнопку Q. В итоге вы получите такой эффект, что при попытке взять "пипеткой" кнопки Q требуемый предмет из инвентаря, при его отсутствии он будет сразу же создан вами из имеющихся компонентов! Обязательно попробуйте - это очень удобно.
** Если в моде Resource Spawner Overhaul поставить большой размер региона, а потом поставить размер начальной области 600% то карта не загрузится, или будет 2 фпс, видимо поскольку кусаки и ресы начинают спавниться за 400+ экранов от старта (при старте просто 10 фпс, но удаление всех жуков кодом вообще не поднимает его). Для слабых ПК - заранее ставить настройки мода меньше стандарта (7) и область можно чуть меньше, дальние ресы будут ближе. Ещё станность, что при создании игры, начальный размер области (область без врагов) влияет на спавн стартовых ресурсов. На минимуме (17%) - ресурсов вообще нет, хотя настройки области ресов большие. (инфа от Денискас69)
** Сборка текущей версии признаётся стабильной, в ней изумительно работают все необходимые функции и достигается поставленная цель. По этой чрезвычайно веской причине в случае выхода новой версии самой игры Factorio и/или новой версии включённых в сборку модов, сборка, скорее всего, НЕ БУДЕТ пересобрана. Вопрос о пересборке будет решаться при выявлении и исправлении невозможных к обходу ограничений игрока, грубых просчётах баланса и прочих желаниях и нежеланиях автора.
** Мод Factorissimo2. - с версии 8 мод переписан и уже не требуется городить специфичные вещи. Теперь играйте, как хотите, мод превосходно оптимизирован!
...
>> На этой планете нет обычных залежей камня. Вы будете вынуждены спекать камни из щебня, который вываливается побочным продуктом при обогащении любой сырой руды в дробилке.
>> Вы наверняка переживёте несколько ужасающих и глубоких энергетических кризисов, которые буквально поставят вашу мегабазу на колени и грань выживания. Обязательно предусмотрите резервные мощности питания!
>> Вы привыкли штамповать научные баночки тысячами?.. Ну что же, здесь даже зелёные колбочки потребуют от вас серьёзных усилий, не говоря об остальных очень и очень сложных исследовательских пакетах! Исследования теперь - это очень и очень дорого! Придётся тщательно выбирать, что вам действительно необходимо в науке, а не изучать совершенно всё подряд. Особенно в начале игры.
- Не обновляйте моды, входящие в сборку самостоятельно, это сломает адаптацию!
- В данной версии все СЕЙВЫ, МОДЫ и ini-файлы конфигурации будут храниться внутри папки с игрой, куда она была установлена!
- Качество графики может стоять на [Нормальном]. Поставьте [Высокое] в настройках, если, конечно, ваш компьютер его потянет.


Users of Гость are not allowed to comment this publication.