The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Империя Тамриэль находится на грани краха. Верховный король Скайрима был убит. Новообразованные альянсы начинают претендовать на трон. И в самый разгар этого конфликта проснулось древнее и куда более опасное зло. Драконы, давно потерявшие дорогу в здешние края, возвращаются в Тамриэль. Будушее Скайрима, а заодно и Империи, висит на волоске. И лишь Драконорожденный — герой, рожденный с силой Голоса — способен противостоять драконам.
- Возможность установки как Special Edition так и Anniversary Edition;
Особенности игры
• В первую очередь в глаза бросается измененная цветовая гамма и ворох новых фильтров. Если стандартная версия Skyrim в основном демонстрировала холодные оттенки, приглушенные и даже блеклые тона с обилием серого, коричневого и белого, то в переиздании все заиграло яркими красками. Новую цветовую гамму трудно назвать недостатком, но она, возможно, покажется непривычной тем, кто до этого принципиально не устанавливал моды и играл в стандартную версию игры.
• В переиздании же добавили тени высокого разрешения, плюс появился красивый эффект God Rays. Что же до текстур и эффектов, то в этом плане в Special Edition нет значительных изменений. В переиздание авторы добавили улучшенные текстуры из бесплатного официального дополнения Skyrim High Resolution Pack, которое до этого можно было установить на Steam-версию оригинала. Выглядит все неплохо, но некоторым текстурам все еще недостает четкости.
• Та же ситуация и с новыми шейдерами воды. На поверхности рек появились красивые волны, а в воде - четкие отражения, но шейдер по-прежнему недалек от чернильной непрозрачной массы из оригинальной Skyrim. Чуть-чуть изменилась и дистанция прорисовки.
• Из действительно значимых изменений стоит отметить изрядно возросшее количество растительности. На голых тропках проросли всякие грибочки и цветочки, а леса выглядят по-настоящему дремучими благодаря густой листве. Радует и похорошевший снежок в горах. На него «положили» особый шейдер, поэтому теперь снег красиво переливается и блестит на солнце.
• Bethesda перенесла Skyrim - Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита.
• Обновленный движок работает быстрее и стабильнее. Размер используемой оперативной памяти отныне не ограничивается четырьмя гигабайтами, и это весьма приятная новость для тех, кто любит наставить самых разных модов, общий размер которых исчисляется десятками гигабайт.
• В переиздании же добавили тени высокого разрешения, плюс появился красивый эффект God Rays. Что же до текстур и эффектов, то в этом плане в Special Edition нет значительных изменений. В переиздание авторы добавили улучшенные текстуры из бесплатного официального дополнения Skyrim High Resolution Pack, которое до этого можно было установить на Steam-версию оригинала. Выглядит все неплохо, но некоторым текстурам все еще недостает четкости.
• Та же ситуация и с новыми шейдерами воды. На поверхности рек появились красивые волны, а в воде - четкие отражения, но шейдер по-прежнему недалек от чернильной непрозрачной массы из оригинальной Skyrim. Чуть-чуть изменилась и дистанция прорисовки.
• Из действительно значимых изменений стоит отметить изрядно возросшее количество растительности. На голых тропках проросли всякие грибочки и цветочки, а леса выглядят по-настоящему дремучими благодаря густой листве. Радует и похорошевший снежок в горах. На него «положили» особый шейдер, поэтому теперь снег красиво переливается и блестит на солнце.
• Bethesda перенесла Skyrim - Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита.
• Обновленный движок работает быстрее и стабильнее. Размер используемой оперативной памяти отныне не ограничивается четырьмя гигабайтами, и это весьма приятная новость для тех, кто любит наставить самых разных модов, общий размер которых исчисляется десятками гигабайт.


Users of Гость are not allowed to comment this publication.